Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Этапы планирования специально-организованных видов деятельности

Дата: 9 декабря 2019 в 11:51

Этапы планирования специально-организованных видов деятельности (занятий)

1. Разработка системы занятий по теме или разделу.

2. Определение темы  и ведущих понятий занятия.

3. Определение триединой дидактической цели занятия,   задач  на основе учебной программы дошкольного образования ,  уровня развития детей.

4. Подбор литературы по теме.

5. Подбор игр и упражнений , для реализации поставленных задач.

6. Выбор  формы организации занятия (игра, упражнение, комбинированное занятие, комплексное  и др.), организации детей (сидя или стоя за столами, сидя полукругом на стульях, на ковре или свободно перемещаясь вслед за воспитателем по группе и др.), определение  своего свободного места и всех  возможных  перемещений в процессе занятия.

7. Конкретизация  дидактических средств: их количество, размещение, последовательность использования.

8. Продумывание  форм и содержания игровых, учебных, учебно-игровых ситуаций, их чередования  или последовательности.

9. Проектирование  начала занятия, его хода  и окончания.

10. Формулирование  заданий и вопросов детям, возможных реплик, пояснений, указаний, обобщения в каждой из структурных частей занятия.

11. Предусматривание  логики  перехода от одной структурной части занятия к другой, их примерной  длительности.

12. Продумывание  разнообразных  методов и приемов активизации внимания и мышления, развития сенсорики и речи, поддержания интереса к занятию и стимулирования учебной деятельности дошкольников.

13. Предусматривание  индивидуально – дифференцированного  подхода  к детям на занятии (варьирование заданий, их дозировка, помощь детям при выполнении заданий и упражнений в разных формах) , физкультминуток  и др.

14. Продумывание форм оценки выполненного задания детьми.

15. Подготовка конспекта занятия.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.