Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Примерное перспективное планирование на учебный год по всем возрастным группам

Дата: 7 ноября 2016 в 17:15, Обновлено 3 октября в 12:12

Темы, планируемые на учебный год по неделям

 в 1-й младшей группе:

Сентябрь

1. Игрушки

2. Овощи

3. Фрукты

4. Деревья, кусты, цветы

Октябрь

1. Осень

2. Одежда, обувь

3. Транспорт

4. Домашние животные и их детеныши.

Ноябрь

1. Посуда

2. Свойства и качества материалов

3. Растения уголка природы

4. Домашние птицы

Декабрь

1. Дикие животные и их детеныши

2. Мебель

3. Предметы гигиены

4. Новый год

Январь

1. Зима

2. Одежда, обувь

3. Мое прекрасное тело

4. Профессии взрослых (врач, медсестра)

Февраль

1. Игрушки

2. Домашние птицы

3. Мебель

4. Растения уголка природы

Март

1. Профессии взрослых (повар)

2. Посуда

3. Овощи, фрукты

4. Дикие животные и их детеныши

Апрель

1. Домашние животные и их детеныши

2. Транспорт

3. Предметы гигиены

4. Весна

Май

1. Птицы, насекомые

2. Деревья, кусты, цветы

3. Мое прекрасное тело

4. Свойства и качества материалов

Темы, планируемые на учебный год по неделям

для 2-й младшей группы

Сентябрь

1. Ознакомление с группой и другими помещения­ми детского сада.

2. Сад. Фрукты.

3. Огород. Овощи.

4. Труд взрослых.

Октябрь

1. Осень.

2. Деревья. Грибы. Лес.

3. Одежда.  Обувь.

4. Транспорт.

Ноябрь

1. Наше тело

2. Пожарная безопасность

3. Посуда.

 4. Труд продав­ца. Продукты питания.

Декабрь

1. Зима.

2. Птицы.

3. Семья.

4. Новый год.

Январь

I. Игрушки.

2. Зима, зимние развлечения.

3. До­машние животные, их детеныши.

4. Дикие животные и их детеныши.

Февраль

1. Предметы гигиены.

2. Мебель.

3. Обитатели живо­го уголка (растения, рыбы, птицы, животные).

 4. Труд повара.

Март

1. Весна. День 8 Марта.

2. Кто работает в детском са­ду?

3. Транспорт.

4. Неделя игрушки

Апрель

1. Город. Улица. Светофор.

2. Свойства и качества материалов (дерево, стекло, ткань, бумага).

3. Лес. Жи­вотные. Насекомые.

4. Труд врача.

Май

1. Деревья, кусты весной.

2. Птицы.

3. Цветы садо­вые и полевые.

 4. Потешки и сказки.

Темы, планируемые на учебный год по неделям

Средняя группа

Сентябрь

1. Сад. Фрукты.

2. Огород, овощи.

3. Осень. Труд взрослых.

4.Правила дорожного движения

Октябрь

1. Деревья. Лес. Грибы.

 2. Одежда.  Обувь.

3. Транспорт

4. Иг­рушки. Белорусские игрушки.

Ноябрь.

1. Мир растений и животных Беларуси. Обучение детей безопасному общению  с животными.

2. Пожарная безопасность.

3. Посуда. Труд повара.

4. Наше тело. Человек и его здоровье. Правила безопасности  по  предупреждению  травматизма  и  отравлений

Декабрь

1. Зима.

2. Птицы.

3. Семья.

4. Новый год.

Январь

1. Каникулы. Неделя игрушки

 2. Зима, зимние развлечения.

3. До­машние животные, их детеныши.

 4. Дикие животные, их детеныши.

Февраль

1. Транспорт.

2. Мебель.

3. Обитатели живого уголка (растения, рыбки, птицы, животные).

4. Белорусское народное творчество.

Март

1. Весна. День 8 Марта.

2. Воздух. Вода. Энергосбережение

3. Профессии взрослых, работающих на транспорте.

4. Каникулы. Неделя игрушки.

Апрель

1. Город. Улица. Светофор.

 2. Свойства и качества материалов.

3. Труд врача, медсестры.

4. Лес. Живот­ные. Насекомые.

Май

1.Кто работает в детском са­ду?

2. Деревья, кусты весной.

3. Птицы.

4. Цве­ты садовые и полевые.

Темы, планируемые на учебный год по неделям

Старшая группа

Сентябрь

1. Школа.

2.Семья. Знакомство с элементарными правилами безопасности в семье (вызов по телефонам 101, 102, 103, 104).

3. Овощи, фрукты. Приготовление сала­тов.

4. Лес, его обитатели. Дары леса. Грибы.

Октябрь

1.Человек и его здоровье. Правила безопасности  по  предупреждению  травматизма  и  отравлений

2. Осень золотая. Труд крестьян.

3. Транспортные средства. Улица. Дорож­ное движение.

4.Права и прави­ла поведения. Обучение детей правильному поведению  с незнакомыми людьми

 Ноябрь

1. Мир растений и животных Беларуси. Обучение детей безопасному общению  с животными.

2. Пожарная безопасность.

3. Наша страна. Наш город (памятные места). Праздники. Традиции.

4 Семья. Обучение детей правилам поведения, чтобы не потеряться и во время стихийных бедствий.

 Декабрь

1.  Я - человек. Что я знаю о себе (мой организм, мои чувства, мысли, по­ступки, мои умения и т.д.)?

2. Одежда, обувь (моделирование, процесс производ­ства).

3. Дом, квартира. Мебель (процесс производства, классификация).

4. Новый год. Средства связи. Почта

Январь

1. Каникулы. Неделя игрушки.

2. Зима. Зимние развлече­ния.

3. Беларусь (герб, флаг, гимн).

 4. Белорусское на­родное творчество.

Февраль

1. Животные и птицы - часть живой природы. Животные и птицы разных стран.

2. Сол­нечная система. Земля - планета солнечной системы. Глобус.

3. Воздушный, водный и наземный транспорт. День защитника Отечества.

4. Неживая природа (электричество, тепло, магнит). Энергосбережение.

Март

1. Весна. Изменения в природе. Перелетные птицы.

2. День 8 Марта. Профессии наших мам. Профессии со­трудников детского сада.

3. Неживая природа (вода, воздух). Энергосбережение.

4. Царство звезд. Солнце. Луна..

5. Каникулы. Неделя игрушки.

Апрель

1. Библиотека. Книги. Школа.

2. День космонавтики. Освоение человеком космоса.

3. Наша страна. Природа родной страны. Наши знаменитые земляки.

4. Строи­тельство. Архитектура. Дизайн.

Май - 1. Весенние праздники. День Победы.

2. Деревья, кусты, птицы, насекомые, рыбы, земноводные весной.

3. Хохломская и гжельская роспись. Дымковская игрушка.  4. Профессии.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.